bujik: (Skis)
bujik ([personal profile] bujik) wrote2015-01-25 09:40 pm

Leviathan.


"Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой ... "
© Сами должны знать кто написал.


Посмотрел Левиафан. Практически не верю, что такую простую и правдивую историю сумели снять в современной России. Но таки сняли! Вроде как уже начали актеров и режиссера преследовать. Долой бюрократов? Реально опасаюсь за последнюю фразу. ... Господи, когда ж наконец мы увидим их на скамье подсудимых? ...

[identity profile] masia84.livejournal.com 2015-01-26 07:27 am (UTC)(link)
Буджик. Ты давно был в современной России, чтобы судить о том, какая история правдива?
Ты вообще в курсе, что в той деревне, где снимали это псевдокино, организован специальный показ-просмотр?
Ты в курсе, что это говно вместо кино (это мое личное отношение, и со мной - еще многих миллионов россиян) сейчас выдвинуто было на нашу национальную премию?
О каком преследовании ты бухтишь?
Кого тут преследуют?
И, главное - зачем тебе скамья подсудимых в нашей стране?
Ты живешь в демократическом мире? Вот и живи, радуйся. И предоставь россиянам самим решить, как жить и какие фильмы смотреть. Перестань подглядывать, займись своими делами.

[identity profile] esfrodl.livejournal.com 2015-01-26 08:08 am (UTC)(link)
Особо доставляет радости, что "правдивая история" снята по истории Мартина Химейера… Ж8)

[identity profile] masia84.livejournal.com 2015-01-26 08:10 am (UTC)(link)
Так о правде там речь вообще не идет. Но Буджик же в Канаде, промывка мозгов по высшему классу идет. И откуда ему вообще знать, что правда, а что нет, если он из России уехал много лет назад...

[identity profile] bujik.livejournal.com 2015-01-26 03:31 pm (UTC)(link)
Ваш коментарий очень важен. Теперь я знаю, что это неправда.

[identity profile] bujik.livejournal.com 2015-01-26 04:01 pm (UTC)(link)
Все таки ... "выдвинуто было на нашу национальную премию"? А где логика? Так это плохое кино или хорошее? Никак не пойму. "Левиафан" получил "Золотого глобуса" и несколько наград европейских кинофестивалей, в частности Гран-при 58-го Лондонского кинофестиваля, Гран-при фестиваля в Мюнхене и главный приз кинофестиваля в сербском Палите. И теперь вот выдвинут на нац. премию России.

ПС. Кстати с терминологией у Вас не совсем хорошо. Слово "бухтишь" скорее характерно для жителей глубинки (героев фильма), а не для интеллигентов из столицы.

[identity profile] masia84.livejournal.com 2015-01-26 04:03 pm (UTC)(link)
А что мне мешает пользоваться русским языком в полном объеме, используя те слова, которые считаю наиболее подходящими? Диванный эксперт из Канады не одобряет? :)
О ценности фильма речь не шла. Речь шла о "правдивости".

[identity profile] bujik.livejournal.com 2015-01-26 04:39 pm (UTC)(link)
Обычно воспитание и образование мешают людям пользоватьса словарем продавщицы колхозного сельпо.

То есть фильм ценный но не правдивый. И вообще "го-но" (как Вы тонко и образно выразились). А его на нац премию выдвинули. Так где ж логика то? Боюсь даже предположить каким будет определяющий термин для страны которая выдвигает гно на нац премию. Или в оценке кто то ошибся и фильм все таки стоящий?
Edited 2015-01-26 16:42 (UTC)

[identity profile] masia84.livejournal.com 2015-01-27 07:14 am (UTC)(link)
Унылое говно - это интернет-мем, который используют все продвинутые юзеры. Так этот фильм и есть унылое говно.
Вы давно видели, и, тем более, слышали, продавщицу колхозного сельпо, что так хорошо знаете ее лексику?
На нацпремию фильмы выдвигают люди, причем сходных с вами политических взглядов: поливают Россию дерьмом - значит, шедевр.
Поскольку очевидно, что мое мнение для Буджика - звук пустой, предлагаю прочесть мнение уважаемого человека. Оно совпадает с моим.

[identity profile] esfrodl.livejournal.com 2016-05-31 03:57 pm (UTC)(link)
Вот не смотрел, что там в УГ-фильме, но пару недель назад занесла меня нелёгкая по разбитым дорогам в село, и с продавщицей сельпо пообщался…

"Какой чай будете…", "Вы знаете, одноразовых стаканчиков нет, я Вам в стеклянной заварю, Вы только аккуратней, пожалуйста…" и т.д. В общем всё было очень культурно, прилично и с любовью к клиенту, которого она видит первый и последний раз в своей жизни.

[identity profile] bujik.livejournal.com 2016-05-31 05:42 pm (UTC)(link)
1. Со мной подобное часто бывало.
2. Вижу теперь по количеству комментов, что ЖЖ не угас.

[identity profile] kat66tom.livejournal.com 2015-01-26 12:04 pm (UTC)(link)
Не хотела писать-слишком уж Вы далеки, да и черпаете свдения о России из каких-то помоек странных ресурсов.Я смотреть фильм точно не буду-не люблю чернухи, за ненормальные 90-е годы она-эта чернуха-в жизни осточертела. Когда вы даете комментарии относительно жизни в моей стране, меня просто недоумение одолевает-откуда Вы это берете?Как-будто совершенно параллельная реальность, не пересекающаяся с нашей действительностью. И сказки про центр-периферию-не проходят. Родня у меня и в Сибири -в Алтайском крае и Новосибирской области, и в центральном районе-Нижегородская область,с ней я регулярно связь поддерживаю. И ничего подобного близко у людей в жизни нет, если только помойку к себе самим не тащить (наркоту,маргинальность), но такого сомнительногодобра и у подданных английской короны, полагаю,хватает, если порыться в известных местах.
Вот цитата их некоего обзора:" Достаточно ли фильм искренен? Показывает ли он нам настоящую Россию, такую Россию, какая она есть на самом деле?
Да, показывает. Фильм идеально точно показывает нам Россию. Вот только это не та Россия, в которой мы с вами живём. Это та Россия, в которой живёт наш креативный класс. Та очень узнаваемая Россия, которую можно увидеть, если читать из-за рубежа либеральные блоги."
Я с ней абсолютно согласна. Если интересно,то сможете сей обзор найти, в ТОПе жж висит.
Кстати, актуальна и Ваша любимая фраза о том, что не надо на ночь читать, только уже не "коммунистических" газет, а ваших СМИ, уж больно они ангажированы, да и про "свободу слова", точнее, её остутствие, даже сами ваши журналисты пишут.

[identity profile] bujik.livejournal.com 2015-01-26 03:31 pm (UTC)(link)
Пастернака не читал но осуждаю. :-) Если серьезно - в фильме нет ни чернухи ни помоек. А Ваш коментарий очень важен. Теперь я знаю, что это неправда. Хоть я сам все это видел своимо глазами но теперь понимаю, что видимо оно все было давно в прошлом.

[identity profile] kat66tom.livejournal.com 2015-01-26 03:43 pm (UTC)(link)
Пастернака читала,кстати:) А из этого фильма отрывки видела, отрывки сценария тоже читала. Поверьте,не смотрю подобного в принципе.

[identity profile] bujik.livejournal.com 2015-01-26 03:46 pm (UTC)(link)
Кстати, у меня много родствренников в Мурманске. "Фильм надо смотреть, сопереживать. Все, что я увидел в картине, - правда, но жизнь еще страшнее," - сказал экс-глава Териберки Валерий Яранцев. - http://severpost.ru/read/19270/ Видимо он тоже говорит неправду.

[identity profile] darbu.livejournal.com 2015-01-28 05:45 pm (UTC)(link)
Сегодня смотрела. Не смотря на то, что все горько, но снято шикарно. Смотришь - и узнаешь.
Коменты под Вашим постом читаешь - и тоже узнаешь. Буээ, простите, не сдержалась.

[identity profile] bujik.livejournal.com 2015-02-01 08:05 pm (UTC)(link)
darbu! Рад видеть. Как вы там? Пообвыклись? ... Мой любимый постинг вот - http://bujik.livejournal.com/113125.html. Много букв но удовольствие и прозрение стоят рядом. :-)
Edited 2015-02-01 20:06 (UTC)